пятница, 1 августа 2014 г.

Открытка на День Рождения жениху

Привет, дорогие мои читатели и гости!
Вот это лето! Настоящее! Жара, гром и молния, ливень, снова жара... А вообще так сильно захотелось на море. Эх... Этот год в пролёте.

А в блоге ScrapMaster идет второй этап проекта "Скрап для начинающих", тема: цвета и их сочетание. Прочитала много полезной информации.

А теперь условия задания:  работа + палитра (можно нарисовать самому или просто написать какие цвета использованы) + название принципа, по которому эта палитра составлена. Помимо цветов из палитры можно было добавить немного белого и черного (не более 10%).
Тема  - праздники: дни Рождения, свадьбы, выпускные вечера.

Я брала сдвоенные комплиментарные цвета: пара  - светло-оранжевый и красный, и пара - синий и зеленый. Доминирующий у меня синий цвет. На бумаге был только желтый цвет, поэтому я слегка его закрасила оранжевым акварельным карандашом. 
С открыточкой пойдем на день рождения к мальчику - жениху моей малышки, он живет в соседней квартире)))





Тут я показываю как подбирала цвета по цветовому кругу:




Детальки:




Машинка на заднем плане не подарок мальчику, а игрушка моих девчонок)))





А ещё в работе я воспользовалась скетчем от Сибирского скрапклуба:


и


Пока-пока!

12 комментариев:

  1. Аня, милейшая и очень гармоничная открытка!

    ОтветитьУдалить
  2. ну напугала ты меня!)) Жениху.. Пока не прочитала до конца-не поняла)) Открыточка прелесть! "Жених" будет в восторге, да еще и машина! красная!
    Спасибо за участие в задании от "Сибирского Скрапклуба"!

    ОтветитьУдалить
  3. Аня, здравствуйте! На связи Сибирский Скрапклуб!
    Вот смотрю-смотрю на вашу открытку, и даже не знаю, что написать.
    Палитра чудесная, элементы в открытке очень гармоничны, ничего не прибавить и не убавить, скетч читается. Очень нравится, как обыграны края с помощью штампа!
    В общем, вы на правильном пути! У вас прекрасные работы! Так держать!))))
    Спасибо от Сибирского Скрапклуба!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рита, спасибо за подробный комментарий!

      Удалить
  4. Аня, открыточка чудесная!
    Полюбила эту бумагу нежной любовью!

    Хочу сказать по палитре: если брать просто названия цветов - красный-оранжевый-зеленый-синий, то вы справились на отлично. А вот если брать именно ту палитру, которую вы выбрали - то не попали. Тут даже не полутона. Очень отличается от начальной задумки.
    То есть, если бы вы принимали участие в задании, и вам выпала палитра конкретная, в такими и такими цветами - то вам было бы сложно доказать, что именно их вы использовали в работе.
    А если палитра описана без картиночных примеров цвета - то попадание 98%.

    Спасибо огромное за то, что принимаете участие в нашем проекте для начинающих от ScrapMfster! Кто не учится - тот в танке!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Разъяснили по палитре всё подробно. Я поняла ошибки. Для меня пока сложно различить все тонкости и нюансы цвета и полутонов :) Буду продолжать учиться.

      Удалить
  5. Открыторчка чудесная)) А мальчик на картинке разрисованный или ..?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юлия! Нет, картинка эта вырезана из листа от Скрапбериз

      Удалить
  6. Классненькая такая, прелесть просто!!)))

    ОтветитьУдалить