суббота, 4 октября 2014 г.

Миник "День Рождения".

Привет-привет!

Я закончила делать мини-альбом с фотографиями с дня рождения Василисы, которое было в августе. Ни на одной фотографии меня нет, как обычно)))

Ткань на обложке комбинировала. Первый раз делала переплет Елены Винаградовой, мне кажется, получилось ничего, так как размер альбомчика маленький - 12,5х15,8 см. Всего 7 разворотов и 20 фото. Есть несколько открывашек на акриловых прозрачных анкерах.

Вот  такой простенький миник вышел. Смотрим:






















А со следующим разворотом участвую в "Сладком задании" (задание 68 до 15.10) блога АТМОСФЕРА творчества.

 У меня тут и очень вкусный тортик на фото, торт на картинке, конфетка на палочке, и даже бумага фона с вкусняшками.






Заходите в гости ещё!

14 комментариев:

  1. Аня,очень классный альбомчик! Я только что фото с ДР дочки обрабатывала,тоже миник собираюсь делать))) Вот с бумагой пока не определилась,тоже про Скрапберрис думала. Очень здорово она у тебя здесь смотрится!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Верочка, спасибо большое! Бумага вроде ничего, правда тонковата немного. Жду твой Деньрожденьевский альбом)))

      Удалить
  2. Аня, прими мои восторги! Очень понравился миник! Яркий, красочный и в тоже время главное внимание к фотографиям и нет перегруженности!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля!! Да, наверное, фото великоваты по размеру для такого миника, но я так именно и задумывала - сохранить воспоминания о празднике :)

      Удалить
  3. Очень красивый, красочный альбом!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень яркий, задорный альбомчик, идеально все подобрано! Спасибо от Атмосферы творчества!)

    ОтветитьУдалить
  5. Замечательный альбомчик!!! Яркий, веселый!!! Спасибо от блога Атмосфера творчества!!

    ОтветитьУдалить
  6. Аня, очень красивый альбом! С удовольствием остаюсь в ПЧ!

    ОтветитьУдалить