вторник, 11 февраля 2014 г.

4 Этап СП "Я ♥ Многослойно"

Привет!
Итак, сегодня у меня уже четвертый разворот в совместном проекте с Татьяной Fleur "Я ♥ Многослойно".
Обязательные элементы для девочкового альбома круги и флажки.
Ох, круги замучалась вырезать))) Поэтому решила себя побаловать, заказала мини-плоттер для резки. Теперь осталось дождаться его)). Флажки тоже есть на обоих страницах  в виде стикеров. Ещё украсила разворот цветами, высечками, билетиками, дотсами, пуговицами, чипбордом, есть ещё скотч и штампы.

Фотоотчет:













На обеих страничках есть секретные развороты с фотографиями.
На этом всё!
Жду замечаний и пожеланий!))





5 комментариев:

  1. Горошковый - это моя слабость, а разворот хороший! Я на сп не отважилась, поэтому болею за тебя, мне все нравится)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо!! Я отважилась, но теперь понимаю, что большой формат альбома - это сложнее, больше времени надо, расход материалов приличный)) Но, однозначно, и такой опыт очень полезен и интересен.

      Удалить
  2. Аня, очень классный! стильный! штампики все к месту) я бы не смогла эту бумагу применить к девчачьему развороту, а у тебя все здорово сложилось!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирина! Бумага мне нравится, хотя возможно к данному СП не совсем в тему)))

      Удалить
  3. горошки) такая прелесть) замечательный "песочный" разворот)

    ОтветитьУдалить