среда, 8 января 2014 г.

Мини-альбом, сделанный на мастер-классе у Тани Tao

Привет!
5 января состоялся мастер-класс по детскому минику, который проводила в Бресте Таня.
Ура! Я на него попала))
Первое, что хочу сказать, спасибо Танечке за всю информацию, предоставленную кучу материалов, приятную атмосферу и помощь в работе над альбомчиком! А второе спасибо моим родителям, которые смотрели и воспитывали моих доченек в это время.
Миник простой (хотя для меня совсем не простой) на тему "Один летний день", на пружине и с бумажной обложкой.
Вот какие получились развороты:








И обложка, дома добавила надпись и высечку-цветок






Было интересно, правда время пролетело быстро.

4 комментария:

  1. Анечка, чудесный миник, SUMMER))

    ОтветитьУдалить
  2. Аня, поздравляю, так классно выбраться к Тане))) Миник очень нравится, вот вроде все просто, все понятно, а я так в жизни не сделаю)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо за поздравления)) Я тоже миником довольна. Всё благодаря Тане!!

      Удалить